Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 16 »
Показано 181-195 из 229 сообщений
49.
(01.02.2005 18:06)
0
Баксеры! Ни нада убивать тачки и пацанов на бабки развадить! Нема лавэ на танка - пишком, шагам марш, бля! Рено - the best@forever!!!
|
48.
Ваня
(01.02.2005 16:40)
0
Вот тебе бабушка и Рено....кстати а дивченки сюда заходят?Можно познакомитса. Ваня
|
47.
Ваня
(01.02.2005 16:34)
0
Это просто таки напросто таки позор ...какойто.
|
46.
Олег Кирюхин
(31.01.2005 17:23)
0
Искал по сайтам себе новую машину и наткнулся на этот. У меня Рено Меган 2002г и те же проблемы , что и у создателя сайта.По качеству машины хочу заметить следующие недостатки:очень слабая ходовая-все болтается ,заедание мелких узлов -например задняя крышка багажника,скрип в замках сидений.С самого начала эксплуатации были разбалансированы передние тормозные стойки, что очень чувствовалось при торможении.Через 3 месяца эксплуатации лопнула обшивка руля, плохо работает магнитофон.Короче, полный набор. Хотелось бы описать и такой случай , характеризующий отношение работников "Родно" к клиентам.У меня перестало опускаться стекло в двери.Звоню в "Родно"-- говорят есть , приезжайте. В этот же день приезжаю в Донецк из Мариуполя(120км)-говорят нету ,ошиблись. А вообще стоит 1400грн и нужно ждать 2 недели. Пришлось ехать домой , где у знакомых на СТО просто заменили трос. В общем , не советую покупать РЕНО -- берите лучше японцев. Олег Кирюхин , заслуженный мастер спорта по боксу ,Мариуполь
|
45.
Cоздатель сайта
(31.01.2005 14:49)
0
Вниманию автолюбителя ,со спортивным интересом: Не нужно волноваться-- все кто хочет написать в книгу жалоб--- берут и пишут.Что касается моего самолюбия--рекомендую Вам сделать сайт , посвященный этому вопросу и обсуждать самолюбие мое на этом сайте--я ВАм мешать не стану. Хочу заметить , что на этом сайте ,лично я обсуждаю плохие качества моего личного автомобиля:слабый кузов с трещиной и слабую ходовую часть,а также обман , с которым я столкнулся на РОДНО.Кстати , на Родно трещину уже заваривали ( нанимали другую фирму ,потому что своих специалистов у них нет). И через 2 месяца трещина появилась вновь. Представитель Родно снова предложили заварить трещину, но я отказался и подал в суд в соответствии с Законом о защите прав потребителей (статья 14. пункт 1). Уважаемый автолюбитель со спортивным интересом -- Вы удивительно догадливы --я действительно хочу ,чтобы Родно вернули мне деньги , а я возвратил бы им свой МЕГАН. И я постараюсь добиться этого через суд. Кроме этого, я нанял российское рекламное агентство для рассылки информации о моих проблемах по базе данных российских емэйлов.Кроме этого , я лично отговорил двух моих друзей от покупки РЕНО МЕГАН 2.Кроме этого ЭТОТ сайт размещен на поисковых серверах всего мира. Кроме этого , в одной крупной московской газете сейчас готовитьсЯ статья о моих проблемах. И после всего перечисленного -- я предлагаю компании РЕНО подать на меня в суд. А вообще , голубчик, скажу Вам откровенно -- мною действительно движет меркантильный интерес.
|
44.
(31.01.2005 12:14)
0
Пишу уже из спортивного интереса ,т.к. это моя не первая попытка. Всякий раз ,когда я пытался поделиться своими положительными впечатлениями о Рено ,письмо не проходило,но стоило немного подпеть «создателю сайта сего»,как всё получилось. Интересно ,что это? Технические проблемы ,или у создателя сайта своё понимание «права любого человека в цивилизованном обществе». И почему он болезненно реагирует на тех ,кому Рено нравится и восторженно на тех ,кому нет! Это уже не детская обида ,а патологически больное самолюбие. Нормального человека не заденет до такой степени надпись на стекле ,тем более, что на родном я зыке это наверняка означает что-то другое. Или это просто аферист ,решивший срубить денег таким путём ,но в «Родно» на это не повелись ,вот и появился этот сайт. Всё решить может только суд! Где решение суда? Почему его нет на сайте? Наверняка его или нет ,или оно не в пользу создателя сайта. В любом случае он не имеет права применять оскорбительные выражения к марке ,занимающей первое место в Европе по продажам несколько лет подряд ( кажется 6 ). Значит в Европе дебилы и предпочитают ездить на дерьме(по выражению создателя сайта),а он самый умный. Он пишет: « Любая ,уважающая себя компания ,в случае проблем с качеством своего товара ,должна найти консенсус с потребителем и постараться «не вынести сор из избы»». А если потребитель просто больной или аферист? Что тогда? И где заключение экспертизы ,что есть проблемы с качеством ,а не с неумением эксплуатировать автомобиль и водительский стаж тут не при чём. Имею на фирме 8 авто , два из них Рено ,остальные «немцы» и «японцы». Все машины куплены у дилеров в период с 2001 по 2002 г.. С «французами» проблем не больше , чем с остальными ,а по дизайну ,комфорту ,ходовым качествам ,на мой взгляд , Рено предпочтительней. Обслуживаю машины на СТО дилеров у которых и покупал. СТО « Родно» однозначно доволен . Оценивал всё – специалистов , качество работ , стоимость. Единственное замечание ,это сроки доставки зап.частей. И то ,это относится ко всем СТО. И никто меня на «Родно» даже не пытался обмануть. Согласен с Вадимом из Донецка - следующие машины буду брать «Рено» и именно на «Родно». Письмо сохраню и постараюсь пробиться на сайт через его «цивилизованного» создателя.
|
43.
Алекс Наб
(28.01.2005 19:25)
0
Прочитал Форум... Честно говоря, складывается впечатления что многие посты здесь написаны одним человеком под разными никами :) И причина - детская обида вебмастера на Рено. Что касается моего отношения к моему Рено Меган 2 седан, то пока я рад что купил его...
|
42.
Сашик
(28.01.2005 18:12)
0
Поставьте их в гараж и сдувайте с них пыль,тогда они будуть целыми и невредимыми.
|
41.
Cашик
(28.01.2005 18:10)
0
Товарищи --летайте самолетами Аэрофлота,а не автомобилями РЕНО.
|
40.
Гарик
(28.01.2005 16:54)
0
Ну вот ....люди нашли оригинальный способ борьмы за свои права потребителей, а их предлагают в психушку. Это может быть только в ссссэри.Создатель --ты молодец. Так держать
|
39.
Некто
(28.01.2005 14:00)
0
впаривают лохам!
|
38.
Создатель сайта сего
(28.01.2005 11:27)
0
Интересное сообщение от Вадима из Донецка.Очевидно что человеку нравиться РЕно.И в этом нет ничего зазорного.А мне не нравится,у меня есть конкретные причины не доверять качеству Рено--не чей-то ,а МОЙ автомобиль ломается ,и поэтому автор предлагает мне обратиться к психиаторам.ОТЛИЧНАЯ ЛОГИКА--если Вам впарят дерьмо-не нужно сердиться на продавца,просто обратитесь к психиатору и Вам станет легче. Меня несколько раз обманывали на РОДНО, и поэтому я подал на них в суд.Это право любого человека в цивилизованном обществе.Кроме этого , я законно использую Интернет , чтобы довести до будущих покупателей РЕНО проблемы ,с которыми они столкнуться. Мой водительский стаж --15 лет .У меня были и БМВ и Опель и ВаЗ, но ни с одной из машин не было таких проблем как с РЕНО-МЕГАН. Любая, уважающая себя компания ,в случае проблем с качеством своего товара ,должна найти консенсус с потребителем и постараться "не вынести сор из избы". Но ,очевидно, господам из РОДНО, безразлично мнение об их товаре и поэтому они довели тяжбу до суда. А проблема тут простая --возврат некачественного товара.И ВСЕ.
|
37.
(27.01.2005 22:28)
0
Добрый вечер! Об истории и причинах создания сайта и корректности! Посетив сегодня сайт, обратил особое внимание на отсутствие адресов электронной почты всех участников форума и администратора. Поэтому свой адрес указывать не буду, хотя считаю, что это неправильно. Проанализировав сообщения в форуме, хочу заметить, что вопросы качества автомобилей марки РЕНО необходимо рассматривать дифференцированно: машины новые, купленные в салоне, "серые" (самозавоз и прочее), машины б/у, автомобили индивидуальных владельцев и "под фирмой" (разгонные)и т.д. и т.п. Для того чтобы можно было оценить реальные потребительские качества считаю недостаточным указывать только год выпуска автомобиля и его пробег. Отсутствие информации о режиме эксплуатации и других указанных выше показателях не позволяют давать объективную оценку. Об истории судебной тяжбы создателя сайта с ООО “Родно”, прогремевшей на всю Донецкую область, не слышал только глухой. Человеку с такой болезненной самооценкой необходимо обратиться за помощью к профессионалам (возможно, психиатрам), так как возникает сомнение в его способности (и что более важно, правомочности) управлять таким опасным для жизни самого владельца и окружающих средством передвижения как автомобиль, независимо от его марки. Это же надо, дочитаться до клейма на стеклах авто и принять их близко к сердцу! Обращаюсь к администраторам сайта народ.ру – в ближайшее время свяжусь с вами по поводу выполнения тех соглашений, которые вы предлагаете выполнять всем, желающим разместить информацию при помощи услуг вашего сайта. Николай из Донецка, если это ваше реальное имя, хотите общаться в цивилизованной форме, соблюдайте элементарные правила, возможны ведь и встречные судебные иски. По поводу качества обслуживания на СТО фирмы “Родно”. 1995-2002 гг. – автомобиль Рено-Клио, куплена в салоне. Общий пробег - 210 тысяч км. Последние два года машина обслуживалась на станции фирмы “Родно”, замечаний по ТО – не было. 2002-2004 гг. – Рено-Символ, куплена в салоне. Пробег – 60 тысяч км. Был на станции 6 раз для прохождения очередных ТО после пробегов в 10 тысяч км, заменены по гарантии 2 катушки зажигания. Машина продана в идеальном состоянии по цене выше среднерыночной, у нового владельца за 6 месяцев эксплуатации проблем нет. 2004 г. Рено-Лагуна, куплена в салоне – на станции пока еще не был, от машины в восторге! Вещь дорогая, поэтому отношусь к ней в чем-то придирчиво – а придраться не к чему! Обращаюсь к участникам форума! Хочу сказать всем вам, что я не верю в предвзятое отношение к кому либо из вас на фирме Родно, а из собственного опыта эксплуатации Реношек знаю: при уважительном отношении к машине она всегда ответит вам взаимностью. А если быть пилотом – то и джипа, и мерса “ушатать” можно и за квартал! Следующая моя машина будет Рено, из салона “Родно”, может быть Вель Сатис, а может – последняя новинка. Но точно Рено!!! Вадим из Донецка. Начнете цивилизованно указывать контактные связи, отвечу с удовольствием.
Ответ: Уважаемый Вадим. Спешу заметить, что это не форум, а гостевая книга. Мой адрес электронной почты есть в меню на ссылке контакты(renault-duracam@yandex.ru). Заставить других посетителей писать свои адреса не могу - это их дело. Если у Вас есть какие-либо предложения по поводу оформления и содержания сайта - присылайте их на e-mail или пишите в гостевой - с радостью их рассмотрю. Надеюсь на дальнейшее взаимопонимание. Администратор.
|
36.
Александр Невский
(27.01.2005 17:41)
0
А у меня была лет 10 назад РЕНО 19, всегда были проблемы зимой--не заводилась,запчасти дорогие,еле сдыхался
|
35.
Вадим
(27.01.2005 17:30)
0
Являюсь водителем авто "Рено" разных моделей 10 лет. Прочитав сообщения форума, хочу сказать, что вопрос не в качестве марки, а в тех людях, которые эксплуатируют машины - машина любит уход, а не гарцевание как в Ф1!
|
|
|
|