Вторник, 26.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 16 »
Показано 181-195 из 229 сообщений
49.   (01.02.2005 18:06)
0  
Баксеры! Ни нада убивать тачки и пацанов на бабки развадить! Нема лавэ на танка - пишком, шагам марш, бля! Рено - the best@forever!!!

48. Ваня   (01.02.2005 16:40)
0  
Вот тебе бабушка и Рено....кстати а дивченки сюда заходят?Можно познакомитса.
Ваня

47. Ваня   (01.02.2005 16:34)
0  
Это просто таки напросто таки позор ...какойто.

46. Олег Кирюхин   (31.01.2005 17:23)
0  
Искал по сайтам себе новую машину и наткнулся на этот.
У меня Рено Меган 2002г и те же проблемы , что и у создателя сайта.По качеству машины хочу заметить следующие недостатки:очень слабая ходовая-все болтается ,заедание мелких узлов -например задняя крышка багажника,скрип в замках сидений.С самого начала эксплуатации были разбалансированы передние тормозные стойки, что очень чувствовалось при торможении.Через 3 месяца эксплуатации лопнула обшивка руля, плохо работает магнитофон.Короче, полный набор.
Хотелось бы описать и такой случай , характеризующий
отношение работников "Родно" к клиентам.У меня перестало опускаться стекло в двери.Звоню в "Родно"--
говорят есть , приезжайте. В этот же день приезжаю в Донецк из Мариуполя(120км)-говорят нету ,ошиблись.
А вообще стоит 1400грн и нужно ждать 2 недели.
Пришлось ехать домой , где у знакомых на СТО просто заменили трос.
В общем , не советую покупать РЕНО -- берите лучше японцев.
Олег Кирюхин , заслуженный мастер спорта по боксу ,Мариуполь

45. Cоздатель сайта   (31.01.2005 14:49)
0  
Вниманию автолюбителя ,со спортивным интересом:
Не нужно волноваться-- все кто хочет написать в книгу
жалоб--- берут и пишут.Что касается моего самолюбия--рекомендую Вам сделать сайт , посвященный этому вопросу и обсуждать самолюбие мое на этом сайте--я ВАм мешать не стану.
Хочу заметить , что на этом сайте ,лично я обсуждаю
плохие качества моего личного автомобиля:слабый кузов с трещиной и слабую ходовую часть,а также обман , с которым я столкнулся на РОДНО.Кстати , на Родно трещину уже заваривали ( нанимали другую фирму ,потому что своих специалистов у них нет).
И через 2 месяца трещина появилась вновь.
Представитель Родно снова предложили заварить трещину,
но я отказался и подал в суд в соответствии с Законом о защите прав потребителей (статья 14. пункт 1).
Уважаемый автолюбитель со спортивным интересом -- Вы удивительно догадливы --я действительно хочу ,чтобы
Родно вернули мне деньги , а я возвратил бы им свой МЕГАН. И я постараюсь добиться этого через суд. Кроме этого, я нанял российское рекламное агентство для рассылки информации о моих проблемах по базе данных
российских емэйлов.Кроме этого , я лично отговорил двух моих друзей от покупки РЕНО МЕГАН 2.Кроме этого
ЭТОТ сайт размещен на поисковых серверах всего мира.
Кроме этого , в одной крупной московской газете сейчас готовитьсЯ статья о моих проблемах.
И после всего перечисленного -- я предлагаю компании
РЕНО подать на меня в суд.
А вообще , голубчик, скажу Вам откровенно -- мною действительно движет меркантильный интерес.

44.   (31.01.2005 12:14)
0  
Пишу уже из спортивного интереса ,т.к. это моя не первая попытка. Всякий раз ,когда я пытался поделиться своими положительными впечатлениями о Рено ,письмо не проходило,но стоило немного подпеть «создателю сайта сего»,как всё получилось. Интересно ,что это? Технические проблемы ,или у создателя сайта своё понимание «права любого человека в цивилизованном обществе». И почему он болезненно реагирует на тех ,кому Рено нравится и восторженно на тех ,кому нет! Это уже не детская обида ,а патологически больное самолюбие. Нормального человека не заденет до такой степени надпись на стекле ,тем более, что на родном я зыке это наверняка означает что-то другое. Или это просто аферист ,решивший срубить денег таким путём ,но в «Родно» на это не повелись ,вот и появился этот сайт. Всё решить может только суд! Где решение суда? Почему его нет на сайте? Наверняка его или нет ,или оно не в пользу создателя сайта. В любом случае он не имеет права применять оскорбительные выражения к марке ,занимающей первое место в Европе по продажам несколько лет подряд ( кажется 6 ). Значит в Европе дебилы и предпочитают ездить на дерьме(по выражению создателя сайта),а он самый умный. Он пишет: « Любая ,уважающая себя компания ,в случае проблем с качеством своего товара ,должна найти консенсус с потребителем и постараться «не вынести сор из избы»». А если потребитель просто больной или аферист? Что тогда? И где заключение экспертизы ,что есть проблемы с качеством ,а не с неумением эксплуатировать автомобиль и водительский стаж тут не при чём.
Имею на фирме 8 авто , два из них Рено ,остальные «немцы» и «японцы». Все машины куплены у дилеров в период с 2001 по 2002 г.. С «французами» проблем не больше , чем с остальными ,а по дизайну ,комфорту ,ходовым качествам ,на мой взгляд , Рено предпочтительней. Обслуживаю машины на СТО дилеров у которых и покупал. СТО « Родно» однозначно доволен . Оценивал всё – специалистов , качество работ , стоимость. Единственное замечание ,это сроки доставки зап.частей. И то ,это относится ко всем СТО. И никто меня на «Родно» даже не пытался обмануть. Согласен с Вадимом из Донецка - следующие машины буду брать «Рено» и именно на «Родно».
Письмо сохраню и постараюсь пробиться на сайт через его «цивилизованного» создателя.

43. Алекс Наб   (28.01.2005 19:25)
0  
Прочитал Форум...
Честно говоря, складывается впечатления что многие посты здесь написаны одним человеком под разными никами :) И причина - детская обида вебмастера на Рено.
Что касается моего отношения к моему Рено Меган 2 седан, то пока я рад что купил его...

42. Сашик   (28.01.2005 18:12)
0  
Поставьте их в гараж и сдувайте с них пыль,тогда они будуть целыми и невредимыми.

41. Cашик   (28.01.2005 18:10)
0  
Товарищи --летайте самолетами Аэрофлота,а не автомобилями РЕНО.

40. Гарик   (28.01.2005 16:54)
0  
Ну вот ....люди нашли оригинальный способ борьмы за свои права потребителей, а их предлагают в психушку.
Это может быть только в ссссэри.Создатель --ты молодец.
Так держать

39. Некто   (28.01.2005 14:00)
0  
впаривают лохам!

38. Создатель сайта сего   (28.01.2005 11:27)
0  
Интересное сообщение от Вадима из Донецка.Очевидно что человеку нравиться РЕно.И в этом нет ничего зазорного.А мне не нравится,у меня есть конкретные причины не доверять качеству Рено--не чей-то ,а МОЙ автомобиль ломается ,и поэтому автор предлагает мне обратиться к психиаторам.ОТЛИЧНАЯ ЛОГИКА--если Вам впарят дерьмо-не нужно сердиться на продавца,просто обратитесь к психиатору и Вам станет легче.
Меня несколько раз обманывали на РОДНО, и поэтому я подал на них в суд.Это право любого человека в цивилизованном обществе.Кроме этого , я законно использую Интернет , чтобы довести до будущих покупателей РЕНО проблемы ,с которыми они столкнуться.
Мой водительский стаж --15 лет .У меня были и БМВ и Опель и ВаЗ, но ни с одной из машин не было таких проблем как с РЕНО-МЕГАН.
Любая, уважающая себя компания ,в случае проблем с качеством своего товара ,должна найти консенсус с потребителем и постараться "не вынести сор из избы".
Но ,очевидно, господам из РОДНО, безразлично мнение об
их товаре и поэтому они довели тяжбу до суда.
А проблема тут простая --возврат некачественного товара.И ВСЕ.

37.   (27.01.2005 22:28)
0  
Добрый вечер! Об истории и причинах создания сайта и корректности! Посетив сегодня сайт, обратил особое внимание на отсутствие адресов электронной почты всех участников форума и администратора. Поэтому свой адрес указывать не буду, хотя считаю, что это неправильно.
Проанализировав сообщения в форуме, хочу заметить, что вопросы качества автомобилей марки РЕНО необходимо рассматривать дифференцированно: машины новые, купленные в салоне, "серые" (самозавоз и прочее), машины б/у, автомобили индивидуальных владельцев и "под фирмой" (разгонные)и т.д. и т.п.
Для того чтобы можно было оценить реальные потребительские качества считаю недостаточным указывать только год выпуска автомобиля и его пробег. Отсутствие информации о режиме эксплуатации и других указанных выше показателях не позволяют давать объективную оценку.
Об истории судебной тяжбы создателя сайта с ООО “Родно”, прогремевшей на всю Донецкую область, не слышал только глухой. Человеку с такой болезненной самооценкой необходимо обратиться за помощью к профессионалам (возможно, психиатрам), так как возникает сомнение в его способности (и что более важно, правомочности) управлять таким опасным для жизни самого владельца и окружающих средством передвижения как автомобиль, независимо от его марки.
Это же надо, дочитаться до клейма на стеклах авто и принять их близко к сердцу!
Обращаюсь к администраторам сайта народ.ру – в ближайшее время свяжусь с вами по поводу выполнения тех соглашений, которые вы предлагаете выполнять всем, желающим разместить информацию при помощи услуг вашего сайта.
Николай из Донецка, если это ваше реальное имя, хотите общаться в цивилизованной форме, соблюдайте элементарные правила, возможны ведь и встречные судебные иски.
По поводу качества обслуживания на СТО фирмы “Родно”. 1995-2002 гг. – автомобиль Рено-Клио, куплена в салоне. Общий пробег - 210 тысяч км. Последние два года машина обслуживалась на станции фирмы “Родно”, замечаний по ТО – не было. 2002-2004 гг. – Рено-Символ, куплена в салоне. Пробег – 60 тысяч км. Был на станции 6 раз для прохождения очередных ТО после пробегов в 10 тысяч км, заменены по гарантии 2 катушки зажигания. Машина продана в идеальном состоянии по цене выше среднерыночной, у нового владельца за 6 месяцев эксплуатации проблем нет. 2004 г. Рено-Лагуна, куплена в салоне – на станции пока еще не был, от машины в восторге! Вещь дорогая, поэтому отношусь к ней в чем-то придирчиво – а придраться не к чему!
Обращаюсь к участникам форума! Хочу сказать всем вам, что я не верю в предвзятое отношение к кому либо из вас на фирме Родно, а из собственного опыта эксплуатации Реношек знаю: при уважительном отношении к машине она всегда ответит вам взаимностью. А если быть пилотом – то и джипа, и мерса “ушатать” можно и за квартал!
Следующая моя машина будет Рено, из салона “Родно”, может быть Вель Сатис, а может – последняя новинка. Но точно Рено!!!
Вадим из Донецка. Начнете цивилизованно указывать контактные связи, отвечу с удовольствием.
Ответ: Уважаемый Вадим. Спешу заметить, что это не форум, а гостевая книга. Мой адрес электронной почты есть в меню на ссылке контакты(renault-duracam@yandex.ru). Заставить других посетителей писать свои адреса не могу - это их дело. Если у Вас есть какие-либо предложения по поводу оформления и содержания сайта - присылайте их на e-mail или пишите в гостевой - с радостью их рассмотрю.
Надеюсь на дальнейшее взаимопонимание.
Администратор.

36. Александр Невский   (27.01.2005 17:41)
0  
А у меня была лет 10 назад РЕНО 19, всегда были проблемы зимой--не заводилась,запчасти дорогие,еле сдыхался

35. Вадим   (27.01.2005 17:30)
0  
Являюсь водителем авто "Рено" разных моделей 10 лет. Прочитав сообщения форума, хочу сказать, что вопрос не в качестве марки, а в тех людях, которые эксплуатируют машины - машина любит уход, а не гарцевание как в Ф1!


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz